Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Мультимедиа-технологии и интернет-маркетинг

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики уже несколько лет масштабно используются. Еще десять лет назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Интернет-маркетинг – продвижение товаров и услуг в Интернете посредством баннерной и контекстной рекламы, рекламы на тематических ресурсах, а также оптимизацией сайта. Так как сайт является ключевым понятием в данном виде маркетинга, то все перечисленные методы относятся к сайтам, как рекламируемым, так и рекламирующим. Все товары и услуги, на которые ориентирются рекламные кампании в Интернет-маркетинге, размещены на сайтах, и целью этих рекламных кампаний является увеличение продаж товаров посредством их заказа через Интернет (чаще всего) или, по крайней мере, реклама данных товаров и услуг для последующей их реализации. Рассмотрим методы и подходы к Интернет-маркетингу подробнее.

       
      Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru