Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок

Стремительное развитие интернета повлекло за собой не менее стремительный перенос основных видов бизнеса в глобальную сеть. И это оправданно – такого охвата целевой аудитории, которую предоставляет Всемирная сеть, очень сложно (а иногда и невозможно) добиться традиционными средствами. Разместить баннер в «шапке» портала с посещаемостью в несколько десятков тысяч человек в день стоит немало, но срок окупаемости составляет от нескольких дней до пары недель. А если портал посвящен той же тематике что и сайт рекламодателя, переходы обеспечены. Кроме того, львиная доля посещаемости приходится на поисковые системы.

Однако здесь возникает интересная ситуация. Посетители переходят на сайт, но что это за сайт? Естественно, любой сайт создается с какой-либо целью. Либо на сайте продается продукция или услуги, либо это интересный портал, который владелец в свою очередь может использовать как рекламную площадку. Но в любом случае, создатель сайта должен приложить определенные усилия, чтобы его сайт заинтересовал посетителя, чтобы посетитель превратился в покупателя или пользователя, то есть произошла конвертация. Сайт должен иметь приятный дизайн, не раздражать посетителя излишней рекламой, навигация и доступ к основным функциям должен быть интуитивно удобным. Ведь сайт – это не только визитная карточка компании, название которой может оставаться в тени. Это презентация бренда, торговой марки. Это один из способов рекламы бренда, его продлвижения на рынке.

Каким должен быть бренд-сайт, чтобы продукция, продаваемая под данной маркой, была узнаваема и популярна? Каким образом продвигать сайт, чтобы он был доступен все большему числу потенциальных заказчиков? Приносит ли кампания по развитию марки средствами медиа-технологий или это пустая трата времени, сил и денег? Цель моей работы – дать ответы на эти вопросы.

Задачами курсовой работы являются:

· Раскрытие концепции создания бренд-сайта на примере компании ОАО «ТД Мальцовский» (бренд Дятьково);

· Описание способов раскрутки бренда средствами медиа-рекламы и оптимизации;

· Раскрытие системы управления брендами и бренд-сайтами в зависимости от конкретных целей и задач.

· Обоснование эффективности бренд-сайта как нового медиа-инструмента развития марок.

В своей работе я использовала труды как таких известных маркетологов как Ф. Котлер, П. Дойля, так и современные публикации на сайтах, посвященных интернет-маркетингу, специализированных форумах, в рассылках и на корпоративном сайте.

В качестве объекта для исследования я выбрала Торговый дом «Мальцовский», владельца одного из известных мебельных брендов – Дятьково. Отдел рекламы данной компании долгое время не обращал особого внимания на развитие интернета и бренд-сайтов. Однако даже поверхностный анализ конкуренов показал, что при наличии раскрученного во всемирной сети бренда продажи значительно увеличиваются. Бренду «Дятьково» и его раскрутке посредством бренд-сайтов посвящена третья глава моей работы.

В первой главе я предлагаю ознакомиться с некоторым теоретическим материалом, касающимся торговым маркам в общем, их продвижению и управлению ими. Затем я перейду к собственно бренд-сайтам и методам их продвижения. Как я уже упоминала выше, вторая глава посвящена анализу конкретной стратегии продвижения бренда средствами бренд-сайта. Третья глава – рекомендации по дальнейшему развитию бренда, а также оценка данных рекомендаций. Наконец, в заключении я кратко изложу основные выводы, которые являются ответами на поставленные задачи.

Теоретико-методический раздел

       
      Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru