Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы

В период с ноября по январь в Москве нами было проведено исследование рынка компьютерных клубов города. Основным результатом исследования должна была стать информация, позволяющая определить, стоит ли открывать собственный интернет-клуб. Критерии, на основании которых будет принято окончательное решение о входе на рынок, изначально уже были сформулированы, то есть, были заданы некие входящие параметры, которые обозначили круг проблем, подлежащих решению. Приведем следующий список критериев:

· Определенный уровень привлекательности рынка Интернет-клубов.

· Популярность среди пользователей интернет-клубов, где критерием успешности продвижения того или иного заведения является его как минимум 50%-ная заполненность в среднем за неделю.

· Маркетинговая философия успешных компьютерных клубов: возможное развитие данного вида бизнеса как социально значимого, а не как элементарного источника извлечения прибыли.

На основании вышеуказанных критериев были поставлены следующие задачи-ориентиры, которые предстояло решить в процессе маркетингового исследования:

· определить ситуацию, сложившуюся на рынке интернет-клубов города Москвы в последнее время;

· определить основные типы клубов, преобладающих на рынке;

· определить целевые сегменты потребителей, пользующихся услугами интернет-клубов;

· выявить потребности и мотивации посетителей;

· определить направления движения рынка;

· выявить потенциальные ниши и возможности для проникновения на рынок.

· разработать стратегию проникновения на рынок

· рассчитать затраты

Целью исследования является выявление потребностей потребителей рынка интернет-клубов и разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы.

       
      Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru