Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Международный маркетинг

В наши дни, на фоне глобализации, международный маркетинг рассматривают как основной, типичный вид маркетинга. В свою очередь внутренний национальный маркетинг, со своей ориентацией на местную потребительскую среду, является его частным проявлением и составной частью.

За последние два десятилетия, в связи с высоким уровнем и темпами развития телекоммуникаций, укреплением международных отношений на государственном и локальном уровнях, а так же повышением мобильности населения развитых стран, потребительские потребности в разных географических регионах во многом сливаются. И чем дальше идет научно-технический прогресс – тем быстрее идет этот процесс, и тем больше становятся возможности бизнеса для расширения. Развивающиеся страны в стремлении повысить уровень жизни и догнать и перегнать Западную Европу и Северную Америку в умственном и техническом потенциале, так же попадают под влияние этих трендов.

Однако любое государство имеет свою историю, а так же внутри государств (в особенности федераций) существуют множество народов, имеющих свои обычаи и свою культуру. В результате чего, любой даже самый успешный товар в западных странах, где ТНК создают обширную долю ВНП, требует некоторой адаптации к локальным условиям рынка. В то же время законодательства многих стран создают некоторые ограничения для входа иностранных товаров и компаний на местный рынок, что усиливает необходимость адаптации товаров: будь то косметические изменения вроде языка упаковки или интерфейса, создание оригинальной маркетинговой стратегии, изменение компонентов продукта или выпуск сопутствующих товаров.

Цели данной работы:

· обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;

· выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.

Достижение данной цели потребовало решение следующих задач:

· объяснить, что такое международный маркетинг;

· описать его составляющие;

· описать предпосылки и процесс продвижения товара на международный рынок;

· описать информационную среду международного маркетинга;

Предметом работы является международный маркетинг, объектом – маркетинговая деятельность Microsoft на российском рынке.

Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе описывается теоретическая часть международного маркетинга. В первом параграфе этой главы рассказывается о формах присутствия фирмы на международном рынке и процесс их эволюции: от простейшего экспорта с минимум рисков и затрат, до становления глобальной международной корпорации с представительствами в нескольких точках земного шара. Во втором параграфе рассматривается эволюция стратегии комплекса маркетинга фирмы: адаптация товаров к запросам местных потребителей и стремление производителя к глобальной стратегии продвижения унифицированных товаров. В последней части второго параграфа рассказывается о гигантской роли информационных технологий в международной экономической деятельности и международном маркетинге в частности; проводится обзор моделей использования информации, а так же возможных источников информации для маркетинговых исследований.

Во второй главе рассказывается о международной маркетинговой деятельности в информационных технологиях, на примере корпорации Microsoft.

Теория международного маркетинга

       
      Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru