Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Планирование ассортимента продукции на предприятии

Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности каждого предприятия. Это направление приобретает особую актуальность в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.

Вот почему главной задачей любого предприятия должна стать задача организации систематического планирования товарной номенклатуры. Только в этом случае предприятие может улучшать свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.

Всё вышесказанное позволяет утверждать, что планирование ассортимента продукции является актуальной темой в современной рыночной экономике.

Объектом практических исследований в дипломной работе выбрано производственное предприятие ООО «Рассвет».

Предметом исследования является ассортиментная политика предприятия.

Целью дипломной работы является анализ номенклатуры выпускаемых изделий и планирование товарного ассортимента предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:

· Изучить такие понятия как товар, ассортимент, номенклатура;

· Исследовать виды ассортимента и способы его разбивки на товарные группы;

· Определить задачи планирования ассортимента продукции и факторы, влияющие на его формирование;

· Определить этапы процесса планирования номенклатуры;

· Изучить процесс внедрения нового изделия в ассортимент продукции и изъятия из него невыгодных номенклатурных единиц;

· Исследовать метод операционного рычага для целей планирования ассортимента продукции на предприятии;

· Проанализировать деятельность предприятия ООО «Рассвет» и ее ассортиментную политику;

· Провести анализ внешней среды предприятия для получения наилучших результатов от процесса планирования;

· Сформировать ассортимент предприятия ООО «Рассвет» применив метод операционного рычага.

Глава 1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия

       
      Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru