Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»

Актуальность данной темы, мне представляется в том, что в современных условиях рыночной экономики и быстроменяющихся обстановки очень важную роль для стабильной и процветающей работы предприятия играет именно высококачественная выработка целей и стратегий фирмы именно внутри организации.

Ведь от того насколько быстро менеджеры высшего звена сумеют быстро перестроиться в зависимости от изменившихся условий как внешней, так и внутренней среды зависит и стабильность, и конкурентная способность предприятия.

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде.

Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление.

Поэтому целью данной работы является рассмотрение характеристики и основных направлений деятельности предприятия ОАО «ЗМА».

Для решения поставленной цели ставятся следующие задачи:

- рассмотрение стратегии фирмы на основе анализа ключевых факторов;

- изучение факторов, определяющих стратегию развития предприятия.

- рассмотрение выработки целей и стратегий развития фирмы на основе анализа ключевых факторов;

- рассмотрение системы управления: понятие, факторы, стратегические ресурсы

- совершенствование отрасли легкового автомобилестроения (на примере ОАО «ЗМА»)

Для проделанной работы использовались следующие источники литературы:

Гуияр Франсис Ж., Келли Джеймс Н. Преобразование организации: Пер. с англ. – М.; Дело , 2000. – 376с. и Гвишиани Д. М. Организация и управление. – Изд. 3-е, переб., Изд. МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1999г. – 332с., Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент, - М.2002.-456с. и т. д. Зайцев О.А.,Радугин А.А., Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч.редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 1998.- 456с.

       
      Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru